Список форумов Разное Предложения и пожелания "БИть или не бИть, бЫть или не бЫть?"

"БИть или не бИть, бЫть или не бЫть?"

Конструктивные предложения по изменениям в игре и работе компании

Ozima Аватара пользователя
Администратор

Сообщения: 2457
Изображение

По многочисленным просьбам игроков, предлагаем Вам принять участие в обсуждении о полезности и целесообразности игры такими персонажами как:
►разведчик/наемник и ►стрелок/охотник.

Не оставайтесь равнодушными к своим любимым профессиям. С нетерпением ждем конструктивных и адекватных предложений.

Нажмите кнопку "Ответить" и поделитесь своими мыслями об улучшении условий игры этими профессиями.


Сообщения: 6
Добрый день, у меня есть несколько предложений касательно класса лук и син.
Касательно лука. Я предлагаю сделать несколько иную прибавку к силе (на данный момент 1 сила = 1 атака, 1 удч = 0.3 атаки, но поскольку лак билды давно не актуальны, да и удачу никто уже не ляпает, я предлагаю сделать 1 силу = 1.15 атаки и 1 удч = 0.3-0.4 атаки).
Переработать умение «Выстрел в прыжке». Пусть наносит базовый + дополнительный урон, а также пусть умение можно будет использовать со всеми типами оружия: луки, арбалеты, метательное. (Поскольку скил не актуален из-за фиксированого маленького дамага на нём)
Умение «Абсолютная атака» наносит противнику 1100/2020/2880/3700 ед. урона (фиксировано), игнорируя его защиту. (Для пробивания тех же хилов, просто небольшой фиксированый дамаг)
Умения, снижающие физическую защиту от ближнего урона ( «Разрушительный удар», «Судороги», «Дикий танец смерти», «Паника») пусть так же снижают и защиту и от дистанционных атак.
-----------------------------------------------------------------
Касательно синов: хотелось бы прибавку урона на оружие. Т.к. урон от точки напрямую зависит от дамага пухи. Я предлагаю его повысить на 200-250 единиц (с 400 до 650, как на том же копье у боя) - сины начнут дамажит (как и задумано), но при этом будут такими же ватными.
Переработать пассивный навык «Скрытая ловкость», пусть он усиливает магическую защиту на 150/250/400(или другие числа) и шанс критического удара на 90/120/250 проц. на 30 сек. (Сейчас пасивка даёт 80 маг защиты, т.е. от неё нет толку)
Умения «Оглушающий удар» и «Ошеломляющий удар» пусть наносит урон, равный физической атаке+ дополнительные значения. (или хотя бы физ. атаке)
P.S. Поддержите что ли,а то уж вообще не актуальны эти два класса, а разнообразия хочется.


Сообщения: 1
Я поддерживаю!!!!


Сообщения: 1
Так как этих классов стало значительно меньше в игре, почему бы не попробовать сделать так как описано выше комментатором, интересно будет посмотреть что из этого получиться) ;)


Сообщения: 5
Лукам и синам бИть и бЫть

Тема бафа актуальна уже давно, данные классы не играбельны, единственный способ выживать это кидать всё в лвк, но значительно страдает урон
Баф нужен значительный, у лука должно быть дамага больше чем у боя, но жертвует он выживаемостью, но не до такой степени. Всё это надо сбалансировать и вернуть актуальность данным классам. Экономика сервера поменяется, в продажу вернуться вещи взора/скорости, сервер заживет по новому :!:

Из за дисбаланса многие вынуждены играть батлами/боями для комфортной игры в том числе и я, хотя мои основы - это син и лук
В одно обновление не получится всё сбалансировать, здесь требуется кропотливая настройка и правка баланса.
Для возвращения данных классов и игру требуется значительно поднять урон и физ.дэф
Так же данное изменение привлечет новых игроков и вернет старых чему мы будем только рады

Ждём и надеемся на отличный результат

:!: Лукам и синам бИть и бЫть :!:
[PvP]Шакал - Стрелок
[Prince]Джихад - Маг
[One]Эдем- Разведчик



Сообщения: 6
Так же можно переработать спринтер. Скажем, на 3 уровне сделать его таким, какой он сейчас есть(всей пати даёт очень высокую скорость на 3 мин), а на 4ом уровне можно сделать персональный баф на 1.5-2 минуты, который будет давать сину крайне высокую скорость бега (как у пета), что бы он мог догонять и кидать цепочки. Т.к. порой их очень сложно кинуть, сильные скиллы можно дать только после слабых, а времени для этого мало


Сообщения: 5
unique писал(а):
Так же можно переработать спринтер. Скажем, на 3 уровне сделать его таким, какой он сейчас есть(всей пати даёт очень высокую скорость на 3 мин), а на 4ом уровне можно сделать персональный баф на 1.5-2 минуты, который будет давать сину крайне высокую скорость бега (как у пета), что бы он мог догонять и кидать цепочки. Т.к. порой их очень сложно кинуть, сильные скиллы можно дать только после слабых, а времени для этого мало



И ловушку сину вернуть :!: :!: :!:
[PvP]Шакал - Стрелок
[Prince]Джихад - Маг
[One]Эдем- Разведчик



Сообщения: 6
я заааааа!


Сообщения: 2
оставлю свой Бисмиллях тут,подымите синов с колен во имя де Дейдры и Риэль


Сообщения: 3
Поддерживаю ;)


Сообщения: 1
зеле концентрации убивает профы син\лук + непонятно как рабочая ловка ну и инвиз сделайте чтоб не спадал со второго нажатия скила


Сообщения: 6
unique писал(а):
Так же можно переработать спринтер. Скажем, на 3 уровне сделать его таким, какой он сейчас есть(всей пати даёт очень высокую скорость на 3 мин), а на 4ом уровне можно сделать персональный баф на 1.5-2 минуты, который будет давать сину крайне высокую скорость бега (как у пета), что бы он мог догонять и кидать цепочки. Т.к. порой их очень сложно кинуть, сильные скиллы можно дать только после слабых, а времени для этого мало

А вот тут я полностью согласен порою просто нереально догнать противника и нанести хоть какой урон.


Сообщения: 6
Я считаю что у синов как то не правильно работает ловка. Чисто моё мнение ,если у сина 100 ловки а у противника 50 *пример* по мену проходит каждый 2 удар . Даже если у противника 1к ловки а у меня 2к КАЖДЫЙ 2 удар. Но если у меня больше ловки чем у противника Х2+ *пример 1к (противник) 2.3 моя, только тогда я чувствую себе более менее нормально !!! Если учесть тот факт что у топчиков ловки 1.3к значит у синов для их выживаемости должно быть не менее 2.9к . А теперь вопрос : как столько ловки впихнуть в сина ? И это при том что дамаг нетакой как у ДД. А физ защиты вобще никакой, и он впитывает дамаг как губка. Предлогаю повысить влияние ловки только для синов. Уже заметил тенденцию что ДД кидают все статы в фул ловка , (значит он син ) но дамаг у ДД калосальный, не то что у сина . Да и кстате скил УКЛОНЕНИЕ неработает ВОБЩЕ И тоже поддерживаю предложение за Спринтер 4 ур(для сина)


Сообщения: 6
Да и вот ещё что . Наверно можно сделать скил КС что бы на него не было влияния физической защиты что бы дамаг проходил по полной а не резался. Как ни как 1 раз в 8 мин такое счастье может быть.


Вердикт : Редактирование влияния ловки для класса СИН, Спринтер 4ур. , КС прохождение дамага не взирая на физ защиту.


Сообщения: 4
Тема для меня очень актуальная и волнующая, поэтому будет многабукаф. Сразу скажу, излагать буду только о синах, так как луки и их сложности прошли мимо меня и я в них не разумею.

Для начала немного истории развития игры Шая и роли синов в ней, чтобы те, кто о синах не знает ничего или мало, понимали, почему я считаю, что класс синов давно необходимо пересмотреть.
Кому не интересно - листайте ниже.

В 3 эпизоде отсутствовали рыжие статы (появились в 4 эпизоде) на экипировке и оружии, отсутствовали такие предметы как кристаллы 7 уровня, кристаллы на бег 1 и 2 уровня, кристаллы на скорость атаки 1 и 2 уровня, не было никаких идеалок, мороженок на бег, крит или скорость атаки. Таким образом, скорость атаки сина была значительно выше скорости атаки любого другого класса, а способность "Спринт" крайне ценилась и давала возможность догнать любого противника и нанести серию ударов, атакующую или станящую цепочку целиком, прежде чем противник ответит. У сина было меньше всех защиты и здоровья, но за счет ловкости, быстрого бега и скорости атаки это был очень опасный противник, которого было сложно убить. Поэтому то базовая атака на оружии сина была значительно меньше, чем у всех остальных классов, таким образом достигался баланс.
Также 3 и 4 эпизод это время лаковых билдов, удача была нужна и важна, баф сина Большая удача был нужен всем дд без исключения и был очень полезен, т.к. все стремились заполучить 495 удачи в совокупности. Баф на удачу и статы удачи в экипировке и оружии сина были актуальны на тот момент.

Вернемся в наш 5.3 эпизод. Ни один качественный сет не обходится теперь без соника 1 и 2 уровня, мороженки на бег, скорость атаки и крит, костюмы со скоростью бега и атаки, банки из руин Аркануса, флешки 1 и 2 уровня, много, очень много рыжих статов на шмоте и оружии, - всё перечисленное свело к нулю классовые преимущества сина. Он больше не самый ловкий (уже не получится добиться такого отрыва от ловки соперника в %соотношении), он больше не самый быстрый в беге и атаке (все теперь в равном положении). Баф "Большая Удача" уже не так актуален, т.к. в наличии всегда баф Этейн или же виноградная мороженка на крит. Зато у сина по-прежнему меньше всех количество базового хп, защиты на экипировке и конечно же самая низкая базовая атака на оружии среди всех остальных классов.


Давайте сравним сина с такими популярными классами как воин и баттл, которыми играет, кажется, 70-80% всего игрового сообщества сервера. Сравнивать будем потенциальную атаку каждого класса, а также разные базовые параметры, и ни в одном из них у сина не будет преимущества, к сожалению...

Физ. защита (сумма с сета) - син 345 - воин 553 - баттл 631 (здесь и далее я учитываю щит у баттла)
Маг. защита (сумма с сета) - син 207 - воин 141 - баттл 178

Сумма статов за весь сет - син: 4500 хп 115 сил 190 лвк 145 удч
Сумма статов за весь сет - воин: 6000 хп 135 сил 105 лвк 105 удч 105 внс
Сумма статов за весь сет - баттл: 7250 хп 135 сил 105 лвк 105 удч 185 внс

На этом моменте можно немного погрустить за сина, но самое грустное впереди! Давайте посмотрим, сколько базовой атаки на оружии у сина, воина и баттла, затем посмотрим, как она изменится при заточке оружия на +5 и +10.

Базовый урон оружия - син: 367-402 (хоть когти хоть реверс)
Базовый урон оружия - воин: 592-649 (копьё)
Базовый урон оружия - баттл: 490-538 (мельтрон)
Ну че вы ноете, точились бы лучше, не намного и меньше дамаг-то, а то ни у одного сина нет пухи на +10+12, как у варов и баттлов, вот и жалуетесь на дамаг, просто ленивые вы, вот и всё! - мнение игрока (привет тебе, Виталя!), с которым обсуждался этот животрепещущий вопрос.

Теперь посмотрим на урон этого же оружия, но заточенного на +5 и на +10 (больше то нам, ленивым синам, не светит все равно).

Заточка +5 син: 451-493
Заточка +5 воин: 724-794
Заточка +5 баттл: 639-701

Заточка +10 син: 643-702 (уф, вот это цифры, вот это мощь! прям как у танка на +5...)
Заточка +10 воин: 1025-1122 (сину нужно точнуть пуху на +16!!!, чтобы дамаг стал вот примерно таким же)
Заточка +10 баттл: 852-956 (как пуха сина, заточенная на +14, кек)

Почему так происходит и откуда я беру такие цифры? Таблицы зачаровки брони и оружия есть в свободном доступе, пересчитать может любой желающий. Дело в том, что бонус зачаровки оружия зависит от базового урона оружия, и чем больше точить, тем больше и чудовищней разница в уроне на пухе сина и на пухе любого другого дд класса в игре.
Вы еще не рыдаете от жалости к синам? Я уже да...

Для большинства также не новость, что при одинаковом реке шмота на хи и наличии в каждой шмотке кристалла жизни 7 уровня, хп у сина будет значительно меньше, чем у воина или баттла.

У сина всего 3 аое атаки и все они на конце цепочек, которые теперь крайне сложно осуществить по причине высокой скорости бега у каждого на пвп. Сину нужно дать 1й скилл цепочки (при этом син останавливается а противник продолжает отбегать), затем догнать противника и успеть ударить 2м скиллом в цепочке, пока не откатился 1й (иначе нельзя, в этом и смысл цепочек), а это всего 4 секунды.
При этом откат аое скиллов 30 сек, в то время как у варов и баттлов гораздо больший выбор аое умений с гораздо меньшим откатом (т.е чаще можно использовать), от 10 до 15 сек в среднем (Черная дыра вроде 20 сек и Тотальный вред 48), многие не нуждаются в выборе таргета для использования. Всё это дает воинам и баттлам большое преимущество на пвп и на фарме.

И наконец я бы хотела написать, какие улучшения я вижу возможными! А именно:

:arrow: Обязательно, крайне необходимо поднять базовый урон оружия на этот класс на 200-250 единиц! Без этого всё остальное вообще не имеет смысла.
:arrow: Поднять физ и маг защиту ну хоть немного
:arrow: Заменить статы удачи в оружии и экипировке на ловкость (или силу) или заменить часть статов удачи на ловкость (или силу), до уровня, скажем, воинов, у них 105, у нас 145
:arrow: Увеличить время отката умений "Ошеломляющий удар" и "Судороги"(начальные скиллы основных цепочек сина) с 4 сек до 6 сек.
:arrow: Уменьшить время отката умений "Устрашение" и "Палач" (скиллы в конце основных цепочек сина) с 30 сек до 20 сек.
:arrow: скилл "Эффект внезапности" (откат 300 сек, дальность 2м, радиус 5м, работает только после инвиза) в данный моментнаносит базовый урон+эффект "шок"(снимается банкой)+1448 урона. Предлагаю добавить этому скиллу игнорирование физической защиты целей, аналог скилла "Черная дыра" получится, но на синячий манер. В данный момент этим скиллом практически не пользуются, а жаль.
:arrow: пассивка "Скрытая ловкость" в данный момент поднимает маг.деф на 80 и шанс крита на 80% на 30 секунд. Вообще бесполезная и не актуальная пассивка в этом эпизоде. Предлагаю накинуть маг защиты и добавить, например, 30% к увороту от физ и маг атак.
:arrow: Баф "Большая Удача" - предлагаю к неактуальной удаче добавить немного всегда актуальной атаки (или защиты), хоть какая то польза от бафа будет.
:arrow: абилки "Удачный маневр", "Уклонение", "Идеальная позиция", всё то, за счет чего должен выживать син, они вообще работают? Сколько ни тестировали, эффекта от них нет. Можно сделать так, чтобы эти скиллы и правда работали?

Я понимаю, что я написала много, и что не со всем вы согласитесь и не всё примете к действию. Но этот класс действительно заслуживает внимания и ребаланса, этим никто не занимался еще с офф сервера и это неправильно.

Развитие этого класса наверняка приведет к увеличению интереса к нему, снова станут актуальны сеты взора и скорости, пвп станет разнообразнее и интереснее, вернутся многие игроки, искренне любящие этот класс. Появится смысл улучшать оружие, точить на +10 и выше у уже играющих синов.

Спасибо, что дочитали.
[Raketa]Любви - хил
Капля_Йада - син


Сообщения: 5
Можно даже не самих персов бафать, а шмот (скорость/взор) поднять стату и показатели физ/маг атк/защ
[PvP]Шакал - Стрелок
[Prince]Джихад - Маг
[One]Эдем- Разведчик



Сообщения: 4
Класс синов в данный момент не имеет возможности играть на равных в массовых пвп изза того что атака у них намного ниже! Пожалуйста, исправьте это! Данное изменение внесет разнообразие в пвп процесс и хорошо отразится на экономике сервера.


Сообщения: 6
Доброго дня! сини ватние стали
1.Ребят у сина статами со шмота 175 удачи толку с ее 0 крит моржка решает сделайте плис как у лука 1 лак+0,3 к атаки хотяби.
2. Снемите цепочку скилов! Хотяби с масових скилов фармить неудобно жесть. не всеж Донати.
3. И ещо поднимите атаку пух хотяби више атки дроб батлов син какби теже дд и урон должен бить естецвено. А то с норм ляпом +- батла сложно слить даж в афке цепочка в ель %30 снимает мовчу уже про торков танков!
4. Также скил Поле страха безполезний! 1424 урона наносить сделайте ево чтоб урон наносил норм. или реал % хп снимал

Сообщение 11 апр 2020, 01:09

Сообщения: 5
Розведчик\Наемник, Охотник\Стрелок один из классов который утратил свою актуальность в течение всего розвития игрового мира Теос, урон увеличивался, скорость атаки уже не является одним из сильных приимуществ "Розведчик\Наемник" и небольшой ап в качестве хотя бы атаки на их оружие пошёл бы им на пользу, особенно это ощущается после не столь давнних нововедеий на нешем проэкте связатын с зачарования оружея, я как человек играющий на еще 1ном не самом популярном классе так же заметил данную несправедливость, что атака на оружеи очень низкая на этих классах, соответсвенно они не получают достаточный "буст" урона от зачарования оружия и на фони обновы можно сказать были занерфлены по отношению к Воин/Стрж, Боец\Хранитель. В данный момент игроки на сервере играют приблезительно с атакой в 4.5к +\- на билде- фул сила, в это же время у меня на фул Инте всего 4к атаки +\- а у Розведчик\Наемник, Охотник\Стрелок еще меньше, это крайне "тригерит" и совсем не мотивирует играть на даных песонажах! Спасибо у меня все!


P.S.АПАЙТЕ КОЛДОВ ТОЖЕ :D


Сообщения: 6
C 2020 6 апреля был проведён опрос , о данном классе РАЗВЕДЧИК НАЁМНИК.
Спустя более 4 лет после опроса, данный класс остался без внимания !
Хотя произошли изменения в классе Маг(хотя нигде не было никаких опросов по данному классу) Данный класс стал более ловковый , спросите меня как это проявляется , отвечаю : промахи основными 70 скилами в 70% атак, бывает что все 3 из 3 атак промахи , лично моё ощущение. при использовании бафа Уклонение по магам идут промахи в 70% , а если Разведчик использует этот баф то никакой разницы нету хотя ловкости у мага пологаю не более 500ед. когда у Разведчика более 2000ед.
Ещё , почему такой класс Батл попадает тотальный вред в 80% атак ! просто неимоверный дамаг влетает зачастую со смертельным исходом
Такие скилы как Растерянность и Соблазн работают по ощущению на 60 максимум на 70% вместо заявленных 80%
Уважаемая администрация сего проекта ответьте пожалуйста, что именно было откорректировано по данному классу Разведчик Наёмник
для чего был нужен данный опрос и для какой цели .
Спрашиваю тут, потому как в службе поддержки нету ни одного ответа по игровой механике и неправильное работе 1 скила Поле страха
Люди пришедшие 2024 года на проект , пробовавшие игру на классе Разведчик поиграв всего 1-2 месяца , сразу забрасывают данный класс, говоря что данный класс откровенное ______ .
На игровом проекте помощники администрации[GH], по данным проблемам просят писать с СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ, писал, ответа нет .

След.

Вернуться в Предложения и пожелания