Тема для меня очень актуальная и волнующая, поэтому будет многабукаф. Сразу скажу, излагать буду только о синах, так как луки и их сложности прошли мимо меня и я в них не разумею.
Для начала немного истории развития игры Шая и роли синов в ней, чтобы те, кто о синах не знает ничего или мало, понимали,
почему я считаю, что класс синов давно необходимо пересмотреть.
Кому не интересно - листайте ниже. В 3 эпизоде отсутствовали рыжие статы (появились в 4 эпизоде) на экипировке и оружии, отсутствовали такие предметы как кристаллы 7 уровня, кристаллы на бег 1 и 2 уровня, кристаллы на скорость атаки 1 и 2 уровня, не было никаких идеалок, мороженок на бег, крит или скорость атаки. Таким образом, скорость атаки сина была значительно выше скорости атаки любого другого класса, а способность "Спринт" крайне ценилась и давала возможность догнать любого противника и нанести серию ударов, атакующую или станящую цепочку целиком, прежде чем противник ответит. У сина было меньше всех защиты и здоровья, но за счет ловкости, быстрого бега и скорости атаки это был очень опасный противник, которого было сложно убить. Поэтому то базовая атака на оружии сина была значительно меньше, чем у всех остальных классов, таким образом достигался баланс.
Также 3 и 4 эпизод это время лаковых билдов, удача была нужна и важна, баф сина Большая удача был нужен всем дд без исключения и был очень полезен, т.к. все стремились заполучить 495 удачи в совокупности. Баф на удачу и статы удачи в экипировке и оружии сина были актуальны на тот момент.
Вернемся в наш 5.3 эпизод. Ни один качественный сет не обходится теперь без соника 1 и 2 уровня, мороженки на бег, скорость атаки и крит, костюмы со скоростью бега и атаки, банки из руин Аркануса, флешки 1 и 2 уровня, много, очень много рыжих статов на шмоте и оружии, - всё перечисленное свело к нулю классовые преимущества сина. Он больше не самый ловкий (уже не получится добиться такого отрыва от ловки соперника в %соотношении), он больше не самый быстрый в беге и атаке (все теперь в равном положении). Баф "Большая Удача" уже не так актуален, т.к. в наличии всегда баф Этейн или же виноградная мороженка на крит. Зато у сина по-прежнему меньше всех количество базового хп, защиты на экипировке и конечно же самая низкая базовая атака на оружии среди всех остальных классов.Давайте сравним сина с такими популярными классами как воин и баттл, которыми играет, кажется, 70-80% всего игрового сообщества сервера. Сравнивать будем потенциальную атаку каждого класса, а также разные базовые параметры,
и ни в одном из них у сина не будет преимущества, к сожалению...Физ. защита (сумма с сета) - син 345 - воин 553 - баттл 631 (здесь и далее я учитываю щит у баттла)
Маг. защита (сумма с сета) - син 207 - воин 141 - баттл 178
Сумма статов за весь сет - син: 4500 хп 115 сил 190 лвк 145 удч
Сумма статов за весь сет - воин: 6000 хп 135 сил 105 лвк 105 удч 105 внс
Сумма статов за весь сет - баттл: 7250 хп 135 сил 105 лвк 105 удч 185 внс
На этом моменте можно немного погрустить за сина, но самое грустное впереди! Давайте посмотрим, сколько базовой атаки на оружии у сина, воина и баттла, затем посмотрим, как она изменится при заточке оружия на +5 и +10.Базовый урон оружия - син: 367-402 (хоть когти хоть реверс)
Базовый урон оружия - воин: 592-649 (копьё)
Базовый урон оружия - баттл: 490-538 (мельтрон)
Ну че вы ноете, точились бы лучше, не намного и меньше дамаг-то, а то ни у одного сина нет пухи на +10+12, как у варов и баттлов, вот и жалуетесь на дамаг, просто ленивые вы, вот и всё! - мнение игрока (привет тебе, Виталя!), с которым обсуждался этот животрепещущий вопрос.Теперь посмотрим на
урон этого же оружия, но заточенного на +5 и на +10 (больше то нам, ленивым синам, не светит все равно).Заточка
+5 син: 451-493 Заточка
+5 воин: 724-794Заточка
+5 баттл: 639-701Заточка
+10 син: 643-702 (
уф, вот это цифры, вот это мощь! прям как у танка на +5...)
Заточка
+10 воин: 1025-1122 (
сину нужно точнуть пуху на +16!!!, чтобы дамаг стал вот примерно таким же)
Заточка
+10 баттл: 852-956 (
как пуха сина, заточенная на +14, кек)
Почему так происходит и откуда я беру такие цифры? Таблицы зачаровки брони и оружия есть в свободном доступе, пересчитать может любой желающий. Дело в том, что
бонус зачаровки оружия зависит от базового урона оружия, и чем больше точить, тем больше и чудовищней разница в уроне на пухе сина и на пухе любого другого дд класса в игре.
Вы еще не рыдаете от жалости к синам? Я уже да...Для большинства также не новость, что при одинаковом реке шмота на хи и наличии в каждой шмотке кристалла жизни 7 уровня, хп у сина будет значительно меньше, чем у воина или баттла.
У сина всего 3 аое атаки и все они на конце цепочек, которые теперь крайне сложно осуществить по причине высокой скорости бега у каждого на пвп. Сину нужно дать 1й скилл цепочки (при этом син останавливается а противник продолжает отбегать), затем догнать противника и успеть ударить 2м скиллом в цепочке, пока не откатился 1й (иначе нельзя, в этом и смысл цепочек), а это всего 4 секунды.
При этом откат аое скиллов 30 сек, в то время как у варов и баттлов гораздо больший выбор аое умений с гораздо меньшим откатом (т.е чаще можно использовать), от 10 до 15 сек в среднем (Черная дыра вроде 20 сек и Тотальный вред 48), многие не нуждаются в выборе таргета для использования. Всё это дает воинам и баттлам большое преимущество на пвп и на фарме.
И наконец я бы хотела написать, какие улучшения я вижу возможными! А именно:
Обязательно, крайне необходимо поднять базовый урон оружия на этот класс на 200-250 единиц! Без этого всё остальное вообще не имеет смысла.
Поднять физ и маг защиту ну хоть немного
Заменить статы удачи в оружии и экипировке на ловкость (или силу) или заменить часть статов удачи на ловкость (или силу), до уровня, скажем, воинов, у них 105, у нас 145
Увеличить время отката умений "Ошеломляющий удар" и "Судороги"(начальные скиллы основных цепочек сина) с 4 сек до 6 сек.
Уменьшить время отката умений "Устрашение" и "Палач" (скиллы в конце основных цепочек сина) с 30 сек до 20 сек.
скилл "Эффект внезапности" (откат 300 сек, дальность 2м, радиус 5м, работает только после инвиза) в данный моментнаносит базовый урон+эффект "шок"(снимается банкой)+1448 урона. Предлагаю
добавить этому скиллу игнорирование физической защиты целей, аналог скилла "Черная дыра" получится, но на синячий манер. В данный момент этим скиллом практически не пользуются, а жаль.
пассивка "Скрытая ловкость" в данный момент поднимает маг.деф на 80 и шанс крита на 80% на 30 секунд. Вообще бесполезная и не актуальная пассивка в этом эпизоде.
Предлагаю накинуть маг защиты и добавить, например,
30% к увороту от физ и маг атак.
Баф "Большая Удача" - предлагаю к неактуальной удаче
добавить немного всегда актуальной атаки (или защиты), хоть какая то польза от бафа будет.
абилки "Удачный маневр", "Уклонение", "Идеальная позиция", всё то, за счет чего должен выживать син, они вообще работают? Сколько ни тестировали, эффекта от них нет. Можно сделать так, чтобы эти скиллы и правда работали?
Я понимаю, что я написала много, и что не со всем вы согласитесь и не всё примете к действию. Но этот класс действительно заслуживает внимания и ребаланса, этим никто не занимался еще с офф сервера и это неправильно.
Развитие этого класса наверняка приведет к увеличению интереса к нему, снова станут актуальны сеты взора и скорости, пвп станет разнообразнее и интереснее, вернутся многие игроки, искренне любящие этот класс. Появится смысл улучшать оружие, точить на +10 и выше у уже играющих синов.
Спасибо, что дочитали.